О компании

История компании «РУСБОТ» берёт своё начало в далёком 1969 году, когда при военном заводе в Подмосковье был организован Клуб любителей водно-моторного спорта «ОКА».
Высококвалифицированные инженерные кадры и поддержка завода предопределили быстрое становление и развитие Клуба. С 1972 года Клуб вошёл в систему ДОСААФ СССР и стал называться Спортивно-технический клуб «ОКА».

Наличие собственной базы позволяло экспериментировать с обводами и добиваться отличных ходовых качеств построенных судов. Помимо обычного «V» в стенах Клуба изготавливались лодки с обводами типа Тримаран, Сани Фокса и Крыло чайки. Многие из тех лодок до сих пор эксплуатируются старожилами Клуба.

В начале 2005 года было принято решение организовать на базе Клуба производство цельносварных алюминиевых катеров и моторных лодок. Используя знания, опыт и профессионализм членов Клуба были разработаны модели лодок различного назначения и размеров. Осенью того же 2005 года сошли со стапеля и прошли Государственную сертификацию первые ходовые образцы. Лодки получили название RusBoat (от английского Russian Boat — Российские Лодки).

В настоящее время завод компании «РУСБОТ» — это современное производство полного цикла, включающее в себя конструкторское бюро, цех раскроя и резки, сварочный, отделочный и швейный цеха.

Модельный ряд состоит из целого ряда проектов: RusBoat-95RusBoat-85, RusBoat-75, RusBoat-65, RusBoat-60, RusBoat-55, RusBoat-52, RusBoat-50, RusBoat-47, RusBoat-45, RusBoat-43RusBoat-42,  RusBoat-36, RusBoat-30, а также серии Jet с водометными тоннелями.

Вся продукция сертифицирована в Системе сертификации ТР ТС и имеет Сертификат соответствия EAC.



Испытание на непотопляемость

Испытание на остойчивость

Испытание на остойчивость


Алюминий как материал имеет целый ряд преимуществ:

Соотношение «прочность-вес».

Одно из главных преимуществ алюминия — высокое соотношение «прочность-вес», связывающее удельный вес материала и его механические свойства. Чем больший показатель имеет материал корпуса, тем прочнее и легче будет судно, из него построенное. Высокий коэффициент «прочность-вес» имеет значение для судов всех типов.

Долговечность.

В дополнение к малому весу и высокой прочности алюминий гораздо более ударостоек, чем сталь или стекловолокно. Даже в напряжённом состоянии он растягивается более чем на 10%, прежде чем разорвётся. Такая эластичность в три раза превышает аналогичный показатель для стали.

В качестве материала для корпуса судна алюминий будет служить практически вечно, причём такой корпус требует минимального ухода, так как алюминиевые сплавы практически не подвержены воздействию атмосферы и морской воды. Также отпадает необходимость покраски корпуса — оксидная плёнка, образующаяся на поверхности металла, служит его надёжной защитой.

Экономичность.

На первый взгляд, преимущества сварного алюминиевого судна могут быть вытеснены на второй план более высокой начальной стоимостью корпуса, если сравнивать его с корпусами из стали или стеклопластика.

Однако такие затраты сравняются, если принять во внимание пескоструйную подготовку и покраску, необходимые для стального корпуса. Кроме того, алюминиевый корпус весит примерно вдвое меньше, и потребует на 20% меньше трудозатрат на строительство.

Если же сравнивать алюминиевый корпус со стеклопластиком, то, хотя строительство первого и обойдется дороже, второй изрядно будет проигрывать по прочности и долговечности.

Ценность.

Алюминиевые корпуса имеют значительную ценность. Алюминиевая лодка 3–4 летнего возраста при перепродаже теряет не более 10% от первоначальной стоимости.


Общество с ограниченной ответственностью «РУСБОТ»
Юридический адрес: 142172, ОСТАФЬЕВСКАЯ УЛ,  ДОМ4А, ЩЕРБИНКА г, МОСКВА г.
ОГРН: 1157746914357