Статьи

08 Августа 2011 «RusBoat 47»: если размер увеличить немножко...

...То из мотолодки «RusBoat 45», тестовый отчет о которой мы поместили в предыдущем номере, получится модель с индексом «47». Много это или мало — 20 см дополнительной длины и 10 см ширины? Общемировая тенденция формирования модельных рядов складывается таким образом, что размерный «зазор» между соседними моделями все более уменьшается, особенно что касается лодок относительно компактных размерений, давая потребителю все большую свободу выбора.

Источник: «Катера и яхты», №5 (233). Август-сентябрь, 2011.

Читать далее (PDF) , 718 кб
09 Июня 2011 «RusBoat 45»: из любителей — в профессионалы

Нередко так случается (причем не только в нашей стране), что серьезный бизнес вырастает из простого увлечения. Один из ярких примеров такого явления — отрасль малого судостроения. Люди строят лодки для себя, в соответствии с собственными вкусами и пристрастиями, а потом понемногу начинают строить и для других. Так родилось немало верфей, изготавливающих маломерные суда довольно крупными сериями. Не стало исключением и подмосковное предприятие «РусБот», несколько лодок которой нам довелось протестировать. Сегодня мы расскажем о своих впечатлениях от «45-й» модели, а об остальных читайте в следующих номерах журнала.

Источник: «Катера и яхты», №4 (232). Июнь-июль, 2011.

Читать далее (PDF) , 583 кб
01 Декабря 2010 Алюминиевые катера и моторные лодки RusBoat

5 лет назад на водно-моторном рынке появилась торговая марка RusBoat и в рекордный срок получила широкое признание. Российская компания «РусБот», которой принадлежит эта марка, специализируется на выпуске маломерных лодок и катеров из идеального для судостроения металла, не имеющего равных по соотношению прочности и веса — алюминия.

Российская судостроительная компания «РусБот» образовалась в 2005 году на базе спортивно-технического клуба любителей водно-моторного спорта «ОКА», который был основан в 1973 году и почти сразу вошёл в систему ДОСААФ СССР. За годы существования членами клуба построено множество лодок различных моделей: от простых четырёхметровых тримаранов до современных 9-метровых каютных катеров. Наконец, производство лодок было поставлено на профессиональную основу.

Источник: Водный базар, №12. Декабрь, 2010.

Читать далее (PDF) , 761 кб

Страницы: Назад 1 2